(без темы)
licontrop
Поговорил с Настенькой. Очень-очень уютненько. Прямо отпускает и поднимает.
пасибки, мой маленький фенек.=)

(без темы)
licontrop
вот что значит не выспался.
с просоня посмотрел клипы сержа и чуть не заплакал.
что-то я чуствительный стал.

(без темы)
licontrop
Ура! позвонила. Грац, грац тебя, любимая.
Она просто супер-герл. Ей все по плечу.

А еще я наконец себе авку нашел достойную. Даже при этом не стырив ни у кого ее.

дом
licontrop
 ее дом стал для меня родным.
свой дом стал для меня тюрьмой.
поскорей бы строить наш дом.

(без темы)
licontrop
 как же я юблю ее объятия по утрам. хмм, да и не тока по утрам, я вообще люблю ее объятия, да я ВООБЩЕ ЕЕ ЛЮБЛЮ!

ночь анимации
licontrop
 до сих пор в шоке! стремаюсь правда, что моя неловкость может помешать нормально и ей расслабиться. но все же это так круто! это же блин и ночь анимации и хэллоун дискотека! это же долгожданный первый отряд! это же трш и угар! это наш с ней выход в свет! пипец. надо как-то до пятницы найчится быть собой в ее присутсвии. не всегда у  меня получается не парится как-то по мелочам и вести себя естественно. но ради такого нереального подарка, ради наших отношений, ради нее, я сделаю так, что вечер будет улетным и веселым!=)) 
спасибо тебе огромное, это самый лучший подарок.=)) 
я тебя безмерно люблю, ты лучше всех.=))

он ждал
licontrop
Он стоял на трамвайной остановке. Шел ледяной дождь, холод вокруг прнизовал до костей. Он стоял совсем один и упорно ждал. Он не мог поверить, что она не придет к нему, чот они не сядут в жултый старый трамвай и не уедут домой, в тепло. Он стоял и ждал желтый трамвай и искал взглядом ее желтое пальто. А дождь все лил и лил, смывая людей с улиц, словно листья. Вокруг было зелено, но это не было летом, это было началом конца, началом осени и ожиданием зимы.
Вот уже листья пожелтели, но он ждал другой желтый, желтый трамвай и пальто. Зонт его уже прохудился от количества воды, он уже не мог защищать совего хозяина от хищной влаги, которой нет дело не до чего, которая только жаждит проникнуть по глубже и забрать тепло.
А он стоял и ждал, он отказывался верить, что она уже никогда не придет.
Дождь сменился снегом, все было вокруг голо и беззащитно перед жестокой цепкостью вьюги. Он продолжал стоять, даже когда его ноги превращались обмороженные конечности. Они все-равно были ему не нужны, т.к. ему некуда было идти, ему надо было всего лишь стоять и ждать ту, которая все-равно смогла бы его согреть хоть в вечной мерзлоте. Но она не шла, он ждал. Он не сдвинулся с места, даже когда глаза его обледенели. Они не видели ее нигде, они не видели заветного желтого пятнышка, которое как лучик солнца было бы предверием долгожданной весны.  
И только сердце отказывалось сдаваться д последнего, не веря, что она не придет и, что он не дождется. Оно выделяло последние крохи тепла, в надежде, что она все-таки придет и сможет согреться остатками его тепла, остатками его жизни. Оно отказывалось принять этот мир без нее.
Он стоял и ждал, что она придет и они сядут в желтый трамвай и поедут домой, где их ждет тепло друг друга. 

жж
licontrop
замечали, что когда пишешь в жж, ради того, чтобы написать в жж, выходит лажа и вообще не одной достойной мысли в голове?
кстате, пора бы мне подобрать авку, да только разрываюсь и не получается определиться.
 

военкомат
licontrop
Однажды он придет за тобой,
Он заберет тебя с собой.
Он поставит тебя в строй.
И нет пути домой.

Форма зелена как яд,
Глаза хищностью горят.
Он ищет молодых ребят
И отправляет в ад.

Не можешь ты быть там,
Но не верят медики словам.
Скажут нет твоим волосам,
Петлицы ударят по плечам.

тоже фиговато. ах, вдохновение, куда же ты от меня ушло.=(

лажа
licontrop
Обмани меня красиво
Сопротивляться я не стану.
Запоем мы песню мира,
И у ног твоих я лягу.

Пусть ложь твоя
Будет розы без шипов.
Обмани меня,
Я к этому готов.

лажа какая-то получилась.=((

?

Log in